Время режимных моментов
|
Режимные моменты
|
Содержание деятельности
|
7.00-7.55
|
Прием детей в группе,
утренний осмотр,
совместная деятельность детей и воспитателя
|
Работа с родителями; индивидуальная работа с детьми, самостоятельные игры; игры, организованные воспитателем, наблюдения в уголке природы, речевые игры, рисование, слушание музыки.
|
7.55-8.00
|
Утренняя гимнастика
|
Общеразвивающие упражнения; оздоровительный бег.
|
8.00-8.30
|
Подготовка к завтраку,
завтрак
|
Создание воспитателем спокойной доброжелательной обстановки в группе, гигиенические процедуры, сервировка стола.
|
8.30-8.40
|
Подготовка к занятиям
|
Ограниченная двигательная активность, дидактические игры.
|
8.40-9.10
|
Организованная образовательная деятельность
|
Чередование различных видов образовательной детской деятельности, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика и т.д.
|
9.10-9.20
|
Второй завтрак
(рекомендуемый)
|
Создание воспитателем спокойной доброжелательной обстановки в группе, воспитание культуры приема пищи.
|
9.20-9.45
|
Совместная деятельность детей и воспитателя.
Подготовка к прогулке.
|
Одевание в определенной последовательности; называние предметов и элементов одежды, чтение потешек.
|
9.45 -11.10
|
Прогулка,
игры, наблюдения, труд
|
Формирование у детей навыка одеваться в определенной последовательности. Наблюдение на прогулке, подвижные игры.
|
11.10-11.30
|
Возвращение с прогулки, совместная деятельность, подготовка к обеду
|
Раздевание, гигиенические процедуры; чтение художественной литературы; пальчиковая гимнастика, речевые игры, слушание музыки.
|
11.30-11.50
|
Обед
|
Сервировка стола, рассказ воспитателя о пользе принимаемой пищи, воспитание культуры поведения за столом.
|
11.50-12.05
|
Подготовка ко сну
|
Гигиенические процедуры. Засыпание под музыку, чтение книги, рассказ воспитателя.
|
12.05-15.05
|
Сон
|
|
15.05-15.20
|
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
|
Гимнастика после сна, упражнения на профилактику плоскостопия, элементы дыхательной гимнастики.
|
15.20-15.40
|
Уплотнённый полдник
|
Рассказ воспитателя о пользе принимаемой пищи, воспитание культуры поведения за столом.
|
15.40-16.00
|
Организованная образовательная деятельность
|
Чередование различных видов образовательной детской деятельности, самостоятельная деятельность в центрах развития.
|
16.00-18.00
|
Подготовка к прогулке,
прогулка,
индивидуальная работа
|
Одевание в определенной последовательности. Свободная двигательная активность, игры по интересам, подвижные игры.
|
18.00-18.20
|
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
|
Раздевание в определенной последовательности; называние предметов и элементов одежды, игры по интересам, подвижные игры.
|
18.20-19.00
|
Самостоятельная деятельность и уход домой
|
Пальчиковые игры, чтение художественной литературы, игры, самостоятельная деятельность в центрах развития.
|